Трактор.ру

Тракторный портал - Трактор.ру тракторный портал продажа покупка тракторов



 
Главная страница
Новости
Выставки
Печатные СМИ
Тракторные гонки
 
Экскаваторы
Грузовая техника
Тракторная техника
Городская техника
Дорожная техника
ЖД оборудование
Буровые и ГШО
Погрузчики
Легкие грузовики
Аренда, ремонт, услуги
Промышленные помещения
 
Каталог заводов
Каталог сайтов
 
Обработать заявку
 
Рекламодателям
Обмен ссылками
Связаться с нами
 

Кемерoвский oпытнoгo ремoнтнo-мехaнический зaвoд  (ОАО «КОРМЗ»)

Кемерoвский oпытнoгo ремoнтнo-мехaнический зaвoд (ОАО «КОРМЗ»)


http://www.kormz.ru
kormz@kormz.ru

Кемерoвский oпытнoгo ремoнтнo-мехaнический зaвoд  (ОАО «КОРМЗ») Каталог техники   Каталог техники


(Кемеровский опытный ремонтно-механический завод) основан в 1965 году для производства нестандартного оборудования организациям Минтяжстроя СССР. С 1978 года предприятие специализировалось на выпуске оборудования для подачи бетонной смеси, гидромолотов и изготавливало опытные образцы различного оборудования по заказам Минуралсибстроя СССР. Основным видом продукции являлись автобетононасосы и стационарные бетононасосы. Изготовление этой сложной техники производилось по лицензии фирмы “STETTER”, ФРГ.

С 1995 года производственная программа ориентирована на выпуск продукции для дорожно-строительной отрасли и коммунальных служб.

Нами разработаны и внедрены в серийное производство более 20 единиц оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, мелкого ямочного ремонта и дорожной одежды.

В 1996 году был освоен выпуск передних скоростных, средних и боковых отвалов, пескоразбрасывателей с установкой на различные виды автомобилей – ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ; изготовлено и успешно работает на АБЗ “Пламя”, г. Кемерово оборудование весового дозирования сыпучих материалов с применением современных электронных средств управления, слежения и контроля.

С 1997 году спроектирован и в 1998 году сдан в эксплуатацию сортировочный комплекс КС-200 на АБЗ производительностью 200 м куб./смену.

В 1997 году началось производство боковых отвалов ОБГ для автогрейдеров, щебнераспределителей ЩР-360, ЩР-450 для поверхностной обработки дорог, щеток ЩН-2 для мойки жестких ограждений. В этом же году был проведен анализ применяемости автомобилей-самосвалов под наш комплект оборудования. В результате проведенной работы началось сотрудничество с автозаводом МАЗ по разработке специальной модели для дорожников.

В 1998 года были изготовлены первые три ДМК-20 на МАЗ-5516-035 с полным комплектом оборудования для зимнего содержания дорог.

Так же в 1998 году был освоен выпуск передних цилиндрических отвалов ОПАГ-2500 и комплектов плужно-щеточного оборудования для тракторов МТЗ, ЗТМ, ЛТЗ. Начат серийный выпуск отвалов для уборки снега за жесткими ограждениями ОБГ-2 с монтажом на любые марки автогрейдеров, а так же отвалов для уборки снега под ограждениями ОТ-4 на базе тракторов типа МТЗ.

С 1999 года начато серийное производство не имеющей аналогов в отечественном машиностроении прицепной транспортерной подметально-уборочной машины ПУМА. Идея ее создания подсказана аналогами зарубежных фирм, стремлением максимально использовать специальное транспортное средство в течение всего рабочего дня.

В 2000 году в серийной номенклатуре завода появилась еще одна машина – швозаливщик БЗ для заливки битумом швов и трещин в асфальтобетонном покрытии.

Одним из серийных новшеств 2001 года стала комбинированная дорожная машина нового поколения ДМК-40. Она смонтирована на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ-53229 повышенной грузоподъемности (14,5 т) с усиленными элементами рамы и силовым агрегатом в 260 л.с. ДМК-40 оснащается быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания автодорог в любых условиях. При этом машина не теряет своих преимуществ как самосвал, а на операцию по снятию/навеске оборудования уходит не более 10…15 минут.

Важнейшим направлением в деятельности является расширение ассортимента предлагаемой техники. Ежегодно специалистами предприятия разрабатывается и внедряется в производство 2-3 единицы техники. Так, например, с начала 2002 года стал серийно выпускаться передний отвал ОПАГ-2600, который по своим техническим характеристикам идеально подходит для содержания городских дорог.

С 2003 года новой производимой единицей техники является универсальная дорожная машина ДМК-30, смонтированная на базе автомобиля-самрсвала КАМАЗ – 55111, грузоподъемностью 13т и с комплектом навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог.

В 2004 году освоен выпуск швозаливщика БЗ-М, работающего мастичными материалами, что позволяет производить более качественную заливку швов и трещин дорожного покрытия.

Высокие требования дорожников нуждаются в новых решениях. Специалистами завода постоянно разрабатываются новые виды машин и оборудования с учётом передовых достижений и требований рынка.






 
 
 

 Спецкаталог